Блог Ники Зебры

ИНТЕРВЬЮ. Что такое личный брендНика Зебра в гостях у «Академия TV»

Личный бренд может быть у наемного сотрудника, фрилансера и предпринимателя. Разница в целях, аудиториях и инструментах самопродвижения. Цель создания персонального бренда предпринимателя — дополнительная известность бизнесу, упрощение коммуникации с органами власти, личная репутация и известность, вывод «человеческого лица» компании, вызывающего доверие у клиентов и партнеров. Наемному сотруднику личный бренд поможет увеличить свою стоимость на рынке. Фрилансеру — привлечь заказы. Смотрите моё интервью Евгении Беловой из «Академия TV», и вы узнаете обо всех плюсах и минусах, которые дает личный бренд.

Кому полезно:

специалистам, топ-менеджерам, экспертам в своем деле, предпринимателям — всем, кто хочет создать свой личный бренд.

Из этого видео вы узнаете:

  • Кому нужен персональный бренд
  • Какие задачи бизнеса можно решить с помощью персонального бренда?
  • Как создать персональный бренд?
  • Сколько времени требуется, чтобы создать свой бренд?
  • Как прокачать свою экспертность?

Полезно? Расскажи друзьям

Рассылка
«Личный бренд своими руками»
Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. «Личный бренд своими руками» – это рассылка без болтовни. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики.

Написать Нике Зебре

Все поля обязательны для заполнения

Отправлено

Скоро Вы получите ответ

Отправлено

Зайдите в почту и подтвердите свой email