Ко всем записям

Что такое личный бренд / Академия TV

Личный бренд может быть у наемного сотрудника, фрилансера и предпринимателя. Разница в целях, аудиториях и инструментах самопродвижения. Цель создания персонального бренда предпринимателя — дополнительная известность бизнесу, упрощение коммуникации с органами власти, личная репутация и известность, вывод «человеческого лица» компании, вызывающего доверие у клиентов и партнеров. Наемному сотруднику личный бренд поможет увеличить свою стоимость на рынке. Фрилансеру — привлечь заказы. Смотрите моё интервью Евгении Беловой из «Академия TV», и вы узнаете обо всех плюсах и минусах, которые дает личный бренд.

Кому полезно:

специалистам, топ-менеджерам, экспертам в своем деле, предпринимателям — всем, кто хочет создать свой личный бренд.

Из этого видео вы узнаете:

  • Кому нужен персональный бренд
  • Какие задачи бизнеса можно решить с помощью персонального бренда?
  • Как создать персональный бренд?
  • Сколько времени требуется, чтобы создать свой бренд?
  • Как прокачать свою экспертность?