Блог Ники Зебры

Продвижение первого лицаЭто на самом деле о чём?

Зачем первому лицу продвигать свой личный бренд? Увеличить доверие к компании, продвигать ее ценности через первое лицо, повысить лояльность к компании основных целевых аудиторий, получить страховку от рисков в кризисной ситуации. Так и есть в стандартной классической трактовке из учебника. Но работая с первыми лицами на практике, я обнаружила, что у них почти в 40% случаев желание продвижения — это очередной «челлендж» себе самому .

На конференции «Эффективная пресс-служба» я дала раскладку, с какими запросами ко мне чаще всего приходят клиенты на услугу «продвижение первых лиц». Для чего им нужен личный бренд и что они хотят от него получить. Картина получилась следующая:

5% — HR-брендинг.  Сюда входят те, кто хотят получить увеличение отклика на позиции, выгодный торг за топов, ассоциация «О, он такой крутой/умный/профессиональный, я хочу с ним работать».

5% — влияние на рынок.  Те, кто мыслят глобально и масштабно. Хотят трансформации рынков, ниш, пересмотра подходов и создания новых стандартов.

15% — бизнес-задачи. Здесь речь о том, чтобы через публичность первого лица привлекать партнеров на франшизы или отбить атаку на бизнес, например.

15% — зафиксировать свою версию истории компании, продвигать ценности (заодно и найти их) и смыслы компании. Легендирование сюда же. Рядом с HR-брендингом. Написать свою книгу. Остаться в истории. Изменить мир.

20% — разное: публикации для визы О1, получить публикацию в СМИ, которое читает нужный чиновник, стать платным спикером.

А остальные? Зачем приходят 40% топов и владельцев бизнесов? Движуха. Фан. Это же интересно. Хочу попробовать себя в чем-то новом. Канал в инстаграм. А с Собчак можете познакомить? Выступать на самых крутых событиях. Хочу признания!

В этом несколько неловко признаваться, но в 40% случаев мы, персональные пиарщики, по сути выступаем в роли аниматоров. Хорошего такого отеля на оллинклюзиве. Пиарщик развивает, развлекает, чем-то нагружает, не дает заскучать. Вдохновляет идеей. Заставляет двигаться вперед, в конце концов. Мы работаем на результат, но и ради самого процесса тоже. Мне еще самой надо это обдумать. Так что, продолжение следует.

Полезно? Расскажи друзьям

Рассылка
«Личный бренд своими руками»
Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. «Личный бренд своими руками» – это рассылка без болтовни. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики.

Написать Нике Зебре

Все поля обязательны для заполнения

Отправлено

Скоро Вы получите ответ

Отправлено

Зайдите в почту и подтвердите свой email