И., известный адвокатИмя клиента не разглашается (NDA)

И., известный адвокат, правозащитник. Специализируется на защите прав граждан, берет резонансные дела.

Задача:

Адвокат И., руководит правозащитным объединением юристов и журналистов. Команда, которая работает под его руководством, создала и поддерживает несколько проектов, посвященных реализации права граждан на доступ к информации. Также объединение занимается выпуском медиапроектов, содержащих правовые инструкции. Качество работы медиа-отдела и внутренней редакции играет важную роль в системе донесения информации как о внутренних проектах объединения, так и о резонансных делах, которые ведет И. и его команда. Перед нами стояла задача повысить эффективность работы медиа-отдела и подобрать новые кадры: руководителя PR-отдела и пресс-атташе для адвоката.

Длительность проекта:

5 месяцев

Услуги:

  • Аудит PR-отдела
  • Консалтинг по вопросам media relations и SMM
  • Разработка системы KPI для сотрудников медиа-отдела
  • Размещение вакансий, сбор резюме, оценка кандидатов, проведение собеседований

Решение:

Для начала мы провели аудит всей текущей PR-деятельности объединения. На основе анализа личных интервью с каждым членом команды, PR-отчетов, архивов публикаций разработали KPI для каждого из сотрудников медиа-отдела. Это позволили руководству оценивать их работу в цифрах, а сотрудникам — понимать, какой именно вклад они вносят в общее дело и как измерить эффективность их работы.

Отдельной задачей стояло повышение эффективности освещения процессов, которые ведут И. и его команда. Больше публикаций в наиболее читаемых СМИ, включая иностранную прессу. Ника Зебра провела несколько личных PR-консультаций с сотрудниками команды и обучила медиа-отдел объединения эффективному продвижению в соцсетях и запуску спецпроектов.

На втором этапе работ нужно было найти сильного руководителя PR-отдела, а также личного пресс-секретаря для И. Мы полностью организовали весь процесс подбора персонала, начиная от размещения вакансий и заканчивая собеседованием с успешными кандидатами. Обеспечили около 200 откликов от кандидатов на каждую позицию, провели личные собеседования и отобрали по 6 претендентов для личного интервью с представителями компании. Отбор кандидатов проводился очень тщательно, поскольку объединение занимается масштабными проектами, которые имеют большой общественный резонанс. Так на позицию пресс-атташе надо было подобрать человека, который не просто умеет редактировать тексты и вести коммуникации с медиа, а способен решать еще и глобальные задачи по продвижению известного адвоката.

Результат:

Наладили работу медиа-отдела, распределили равномерно обязанности между членами команды, нашли зоны роста и ввели критерии эффективности для каждого сотрудника. Подобрали руководителя медиа-отдела и пресс-атташе для первого лица компании. Сотрудники объединения, используя полученные знания, успешно запустили несколько новых информационных проектов, привлекающих большое общественное внимание.

 

Рассылка
«Личный бренд своими руками»
Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. «Личный бренд своими руками» – это рассылка без болтовни. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики.

Написать Нике Зебре

Все поля обязательны для заполнения

Отправлено

Скоро Вы получите ответ

Отправлено

Зайдите в почту и подтвердите свой email