Б., директор федеральной сети магазиновИмя клиента не разглашается (NDA)

Б., директор федеральной сети магазинов. Сфера деятельности: fashion retail.

Задача:

Б. — генеральный директор крупной федеральной сети магазинов. Компания существует на рынке давно, и, в условиях кризиса и падения оборотов российского ритейла, было принято решение продвигать первое лицо компании. Цель продвижения: создание доверия к персоне и поиск партнеров среди дизайнеров, швейных производств, способных взять крупные объемы, налаживание отношений с потенциальными франчайзи. Место работы: Facebook. Необходимо было показать Б. как создателя и директора креативной компании, с которой приятно работать и которая стабильна и успешна на ритейл-рынке. Б. становился «лицом и голосом» компании, ярким носителем её ценностей. Основной вопрос: как лучше вести личный профиль Б. в Facebook для достижения целей компании?

Длительность проекта:

2 месяца

Услуги:

  • Консультации по PR и продвижению в соцсетях
  • Разработка стратегии и контент-плана для личной страницы в Facebook
  • Подготовка текстов для страницы на основе тезисов
  • Техническое управление страницей (1 месяц)

Решение:

Мы изучили профили всех заметных персон на рынке ритейла России и Европы. Поняли, что конкурентов в инфополе Facebook у нас фактически нет  — не популярная это тема у российских ритейлеров. В большинстве случаев велись лишь официальные страницы, где PR-служба компании давала ссылки на упоминания в СМИ первого лица или, на всякий случай, пресс-релизы компании.

Мы взялись за разработку стратегии по продвижению Б. проанализировали все интервью и комментарии в СМИ от Б. Выделили ключевые темы, о которых стоит говорить в личном профиле Б. Особый упор сделали на серию постов с историей становления компании «из первых рук». С чего все начиналось, с каких баулов и вагонов.

Согласовали с PR-службой сети стратегию продвижения и контент-план. На основе тезисов от Б. и материалов в СМИ наши копирайтеры предоставили 2 варианта одного и того же поста, чтобы Б. определился с тональностью.

После принятия стратегии мы тестово вели страницу в течение месяца: оформление профиля, налаживание коммуникации с лидерами мнений, редактирование и публикация постов по контент-плану, привлечение внимания к постам Б.

Результат:

За тестовый месяц engagement rate в среднем на пост составил 27%. Хороший результат для нового профиля. После тестового месяца профиль был передан в управление PR-службы Б. для дальнейшей работы уже силами специалистов компании.

 

Рассылка
«Личный бренд своими руками»
Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. «Личный бренд своими руками» – это рассылка без болтовни. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики.

Написать Нике Зебре

Все поля обязательны для заполнения

Отправлено

Скоро Вы получите ответ

Отправлено

Зайдите в почту и подтвердите свой email