А., пластический хирургИмя клиента не разглашается (NDA)

А., успешный пластический хирург. Опыт работы: 13 лет.

Задача

А. — пластический хирург, хотел увеличить известность на рынке, чтобы получать больше клиентов. И, как следствие, поднять стоимость услуг. Необходимо было показать его аудитории как эксперта высокого класса, который работает по мировым стандартам в области эстетической хирургии.

Длительность проекта:

9 месяцев

Услуги:

  • Консультации по PR
  • Media relations (работа со СМИ)
  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка личного сайта
  • Копирайтинг для личного сайта, в том числе ведение блога

Решение:

Собрав всю информацию об А., мы занялись ее правильной упаковкой. Разработали персональный логотип и фирменный дизайн для деловых документов. Написали короткую и расширенную версию справки о нем, как о специалисте, «причесали» биографию. Собрали все упоминания об А. на сайтах клиник и справочных сервисах, связались с владельцами и внесли правки в материалы.

На начало работ информация об А. была представлена в сети фрагментарно. Поэтому мы создали персональный сайт, как «точку входа» для клиентов. Разместили там портфолио работ А., отзывы и благодарности клиентов, завели тематический блог. С помощью блога клиент получил возможность напрямую обращаться к целевой аудитории: делиться историями (конечно, анонимно), рассказывать о важных особенностях в области пластической хирургии и давать ответы на часто встречающиеся вопросы пациентов. Потенциальные клиенты могли видеть фотографии, сравнить результаты «до/после» работы пластического хирурга. Сайт стал наглядным подтверждением профессионализма и компетентности врача.

Сайтом дело не ограничилось. Хотя у А. было много клиентов, он не придавал должного значения отзывам. Мы сами обзвонили его клиентов, и собрали 30 отзывов с аудио-записью. Затем мы разместили их на профильных сайтах-отзовиках, чтобы показать, что этому врачу можно доверять. Пластическая хирургия — деликатная область. Доверие к врачу должно быть стопроцентным. Многие пациенты считают, что чем известнее врач — тем он лучше, однако лучше подтверждать всё не только известностью, но и качеством своих работ.

Мы подготовили А. программу продвижения через СМИ. Организовали размещение статей и комментариев в рейтинговых изданиях и на порталах. Клиент получил 10 публикаций в авторитетных электронных и печатных изданиях, включая упоминания в журнале Tatler.

Также мы добились участия А. в качестве спикера крупной специализированной конференции. По итогам конференции вышли несколько материалов на отраслевых порталах с упоминанием А.

Результат

Количество запросов в поисковых системах по имени и фамилии А. выросло на 50%. Нам удалось даже расширить целевую аудиторию. Через 9 месяцев наших работ поток входящих звонков в клинику с запросом на консультацию именно у А. увеличился в 2 раза. Рабочий график специалиста теперь расписан на несколько месяцев вперед.

 

Рассылка
«Личный бренд своими руками»
Хотите знать, как продвигать себя самостоятельно? Тогда получайте полезные материалы на почту. «Личный бренд своими руками» – это рассылка без болтовни. Только конкретика: кейсы, советы и проверенные механики.

Написать Нике Зебре

Все поля обязательны для заполнения

Отправлено

Скоро Вы получите ответ

Отправлено

Зайдите в почту и подтвердите свой email