Ниже даю отрывок урока из моего
онлайн-курса «Новые герои», раздел про Facebook.Темы, которые лучше всего заходят в Facebook:Боль. Люди ценят искренность. Они хотят увидеть отражение себя, что-то похожее, близкое. Понять, что не одиноки в своих мыслях и чувствах. В этой группе находится большой круг тем: от потери близких до недовольства «Почтой России», от воспоминаний детства до сожаления по упущенным возможностям.
Радость. Рождение ребенка, трогательный пост про свой день рождения, свадьба, повышение по работе или серьезная профессиональная награда. Каждое «поздравляю» Facebook считает за отдельный комментарий/лайк. Поэтому есть смысл публиковать важные для вас посты на следующий день, после тех, что набрали хотя бы 200 лайков или 100 комментариев.
Провокация. Болевые точки общества: религия, политика, гомофобия, феминизм, детские прививки и многое другое. Конфликт двух сторон, непримиримые лагеря. Выбирая этот формат, подумайте о том, какую реакцию хотите вызвать. Если только бурные обсуждения, то расскажите историю, не озвучивая свою позицию и не примыкая к конкретному лагерю. А вот если надо провести «сегментацию» и понять, кто свой, а кто чужой по конкретному и важному вопросу, то именно с озвучки своей позиции стоит начать. Причем, лучше в жесткой, конкретной форме.
Скандал. Бывает масштабный (часто политические), локальный (скандал одного города), отраслевой. Хорошо привлекает внимание к вашей персоне скандал с известным человеком. Маркер успешного скандала и провокации: множество репостов.
Личная история. Люди любят читать чужие истории, чтобы чему-то научиться, посмотреть на чужой опыт, посочувствовать. Лучше всего заходят смешные истории. Но не обязательно. История может быть очень простой, житейской и при этом очень сильно цеплять эмоционально.