Допустим, вы уже поставили себе конкретную цель и начали наращивать пул инструментов для коммуникации со своей целевой аудиторией. Но уверены ли вы, что эти цели будут держать вас 2-3 года и останутся актуальными? На самом ли деле вы готовы в это вкладываться? Имеете ли вы представление о том, какой образ себя хотите создать?
На какие еще вопросы надо честно себе ответить, прежде чем строить личный бренд, вы узнаете из моего интервью для проекта «Тренинги в деталях».
Кому полезно:
частным специалистам, фрилансерам, предпринимателям.
Из этого видео вы узнаете:
- Кому нужен личный бренд? Сколько существует каналов продвижения?
- Нужно ли говорить о «личном» в личном брендинге?
- Как работать с негативом к персоне?
- Как не разрушить личный бренд?
- Какие ресурсы необходимы для создания личного бренда?
- Можно ли самому выстроить личный бренд?