Когда нужен персональный ребрендинг? Ваш личный бренд нуждается в трансформации, если вы меняете направление карьеры, расширяете сферу деятельности, выходите на новые рынки, планируете работать с новыми аудиториями. Когда прежний образ и подача больше неактуальны.
Персональный ребрендинг (репозиционирование) — это комплекс PR-работ, направленный на корректировку вашего образа и изменение восприятия человека, уже обладающей определенной известностью или сильным личным брендом. Ребрендинг позволяет изменить восприятие вас целевыми аудиториями, добавить вам нужные характеристики, “увести в тень” фрагменты, на которых вы больше не хотите акцентировать внимание.
Что мы будем делать? Разберемся, что происходит с восприятием вас сейчас, что можно оставить в фундаменте нового позиционирования. Определим новые целевые аудитории, сформулируем, какие сообщения вам нужно им транслировать. Составим подробный PR-план.
Что входит в услугу?
- разработка PR-стратегии
- определение новых целевых аудиторий
- подбор ключевых сообщений для целевых аудиторий
- выбор новых каналов продвижения
- корректировка и продвижение образа, закрепление новых ассоциаций
- аудит личных страниц в соцсетях
- корректировка поисковой выдачи (Яндекс, Google), медиаполя и восприятия персоны
В результате вы сможете заново выстроить ваш образ, с учетом или без той деятельности, которой вы занимались раньше.