Часто возникают ситуации, когда надо решить, что делать с PR дальше. Какое направление развивать? Достаточно ли четко аудитория понимает, кто вы и чем занимаетесь? Что мешает продвижению? Какой образ вы формируете у своей аудитории и какие ассоциации с вашим именем есть?
Чтобы получить ответы на эти вопросы проводят аудит состояния коммуникаций. Проще говоря, выясняют, кто и что о вас говорит, как вас воспринимают люди и что о вас пишут.
Что входит в услугу?
- формулировка гипотезы позиционирования, основных желаемых ассоциаций;
- изучение выдачи в поисковых сетях (топ-50) по запросам о вас, оценка выдачи, ее релевантности запросу. Оценка ситуации в «Яндекс» и Google отдельно. Изучаются тексты, видео, изображения и их соответствие желаемому образу;
- анализ количества запросов о персоне в поисковиках, контекста упоминаний;
- изучение вкладок «Яндекс.Новости» и «Google.Новости», поиск токсичных источников, анализ общей картины;
- аудит аккаунта в Facebook, «ВКонтакте», YouTube или Instagram (не более 2 соцсетей на выбор) с предоставлением справки, описывающей текущее положение, конкурентов, основные аудитории, вовлеченность, потенциал развития, анализ наиболее популярных тем;
- подготовка итогового отчета, включающего в себя описание текущего состояния ваших публичных коммуникаций и имиджа, анализ разных источников и картины в них, описание проблемных мест в коммуникации. Также в отчет включаются рекомендации для улучшения восприятия вас в публичном поле.
Дополнительные услуги:
- экспертные интервью и сбор мнений о персоне в деловых сообществах;
- запрос и аналитика данных из систем «Медиалогия», «Интегрум» и др. для глубокой проработки публикаций в СМИ и на онлайн-порталах. Включение аналитических справок и рекомендаций в итоговый аудит;
- анализ упоминаний персоны в социальных сетях через систему мониторинга Brand Analytics. Как воспринимается персона? В каких случаях ее упоминают? Как характеризуют? Включение аналитических справок и рекомендаций в итоговый аудит.
Проведя аудит текущего состояния коммуникаций, вы получите четкую картину, что находится у вас под контролем, какие есть опасные зоны и токсичные источники, мешающие вашему продвижению и трансляции желаемых ассоциаций. Вы увидите ситуацию «в разрезе» и поймете, что с этим можно делать. И надо ли вообще что-то делать, ведь иногда лучшая стратегия — это «не обращать внимания».
Принимать решение о выборе стратегии дальнейших действий стоит, только видя ситуацию полностью. Закажите аудит своих коммуникаций, чтобы не гадать впустую и делать выводы только на основе внятных аргументов.
Стоимость полноценного аудита с резюме и рекомендациями составит 110-150 000 рублей. Срок работы: 10 дней.