Наступила эпоха новой искренности, когда люди страдают публично и смело обсуждают свои сексуальные эксперименты в соцсетях. Бизнесов становится меньше, бюджеты уменьшаются. Стоимость производства контента растет. Как продвигаться в таких условиях и на что стоит делать ставки, рассказываю в эфире, заодно подводя итоги ушедшего года.
Кому полезно:
первым лицам компаний, экспертам, наемным специалистам и всем, кто хочет заняться самопродвижением
Из этого видео вы узнаете:
- Нужно ли идти в СМИ или лучше развивать свой личный блог?
- Как выгодно работать с интернет-порталами?
- Какой контент давать и как его монетизировать?
- Почему экспертность уже не так популярна?
- Нужен ли душевный стриптиз на публику?
- Какие эксперименты не стоит делать в соцсетях?