Головная боль любого организатора — продвижение мероприятий. Все хотят делать делать яркие события, собирать вместе нужных людей, дружить с VIP-персонами и получать публикации в самых крутых СМИ города. Но мало у кого это получается. Как быстро собрать людей на большие и маленькие мероприятия? Почему о каких-то ивентах пишут СМИ, а другие не освещают даже паблики «ВКонтакте»? Я расскажу вам как организовать и продвинуть мероприятие быстро, эффективно и с оптимальными затратами.
Кому полезно:
event-менеджерам и организаторам мероприятий; специалистам и студентам отделов рекламы и PR; практикующим PR-менеджерам, которым необходимо создавать события и всем тем, кто ищет практические советы по организации мероприятий.
Из этого видео вы узнаете:
- Как продвинуть ивент в оффлайне
- Как получить бесплатную рекламу мероприятия в печатных и электронных СМИ
- На что можно рассчитывать, сотрудничая со СМИ
- Как следует продвигать мероприятие в Интернете
- Что такое медиапланирование?
- Как собирать людей в режиме «аврал»
- В чем разница в продвижении платных и бесплатных мероприятий