Личный бренд может быть у наемного сотрудника, фрилансера и предпринимателя. Разница в целях, аудиториях и инструментах самопродвижения. Цель создания персонального бренда предпринимателя — дополнительная известность бизнесу, упрощение коммуникации с органами власти, личная репутация и известность, вывод «человеческого лица» компании, вызывающего доверие у клиентов и партнеров. Наемному сотруднику личный бренд поможет увеличить свою стоимость на рынке. Фрилансеру — привлечь заказы. Смотрите моё интервью Евгении Беловой из «Академия TV», и вы узнаете обо всех плюсах и минусах, которые дает личный бренд.
Кому полезно:
специалистам, топ-менеджерам, экспертам в своем деле, предпринимателям — всем, кто хочет создать свой личный бренд.
Из этого видео вы узнаете:
- Кому нужен персональный бренд
- Какие задачи бизнеса можно решить с помощью персонального бренда?
- Как создать персональный бренд?
- Сколько времени требуется, чтобы создать свой бренд?
- Как прокачать свою экспертность?