Зачастую руководители компаний не очень ясно понимают, зачем нужны PR-специалисты и что они делают. Случается, что и сами пиарщики дают повод усомниться в эффективности их работы. Просто потому, что не знают как показать результат PR-активности. Абстрактные рассуждения об улучшении показателей звучат неубедительно. Давайте конкретные примеры. Мониторьте. Фиксируйте каждую публикацию о компании. Считайте. Измеряйте PR в цифрах. Делайте понятные отчеты. Покажите руководителю, сколько денег вы сэкономили на бесплатных размещениях в СМИ. Объясните, зачем именно эти публикации вообще нужны вашей компании (и нужны ли). И вопрос о вашей эффективности будет закрыт.
Кому полезно:
вебинар рассчитан на начинающих и практикующих PR-специалистов, желающих повысить свою квалификацию.
Из этого видео вы узнаете:
- 5 основных мифов о PR
- Как измерить эффективность работы пиарщика
- Какие KPI могут быть у PR-менеджера и зачем они вообще ему нужны
- Как правильно составить план работ
- Особенности влияния PR на продажи
- Способы оптимизации работы -менеджера