Как стать востребованным спикером и выступать на мероприятиях?

Публичные выступления — это эффективный способ заявить о себе. Рынок платного спикерства сейчас растет. Известный и востребованный спикер за свое выступление может получить от 100 тысяч рублей до… практически, бесконечности. Можно ждать, пока (однажды) вас позовут выступать, а можно предложить сотрудничество организатору самому. Чтобы приглашали на значимые мероприятия, надо начать…

Читать

Зачем топ-менеджеру личный бренд?

Личный бренд повышает ценность наемного специалиста на рынке. Однако продвижение представителей руководящего состава компаний связано с определенными рисками. Так стоит ли игра свеч? Личный бренд нужен топ-менеджеру, в первую очередь, для увеличения дохода. Во вторую очередь, управленцу важно, знают ли его на рынке, есть ли известность и репутация. Это…

Читать

Кому нужен личный бренд и почему взлетают блогеры?

Правда ли, что личный бренд нужен только политикам, чиновникам высокого класса и руководителям крупных компаний? Действительно ли для всех остальных личный бренд — это просто блажь, в которой нет необходимости? Личный брендинг — это история про ваши отличия от других. Если вы представите себя в большой толпе ваших конкурентов за внимание,…

Читать

Как написать хороший пост «О себе» в соцсетях?

Если вы активны в соцсетях, то ваши посты и комменты начинают читать. Вы становитесь интересны. Люди хотят узнать о вас больше. Они идут в ваш профиль, чтобы посмотреть «А кто это»? Не заставляйте их догадываться. Напишите и разместите на видном месте пост «О себе».

Читать

Личный бренд наемного сотрудника

Обычному наемному сотруднику личный бренд позволит укрепить свои позиции на рынке труда. У вас будут реальные основания просить больше и получать больше. Из рядового сотрудника вы станете ценным кадром.

Читать

Знают ли Google и «Яндекс» ваше имя?

Ваши потенциальные клиенты, партнеры и работодатели хотят узнать о вас больше, чем написано на визитке или в резюме. Прежде чем завести с вами деловые отношения, они «погуглят». Вобьют ваши имя и фамилию в поисковую строку «Яндекс» и Google. Посмотрят, какая информация есть про вас в интернете. Сделайте то же самое. Не очень нравится то, что сейчас выдают о вас поисковики? А может интернет вообще не знает о вашем существовании? Давайте посмотрим, как это можно исправить.

Читать

Можно ли продвигать себя, не продвигая?

Как только говоришь о самопродвижении, слышится робкий голос: «А можно так продвигаться, чтобы не кричать о себе на каждом углу? Так, чтобы и продавать себя не пришлось, и самому в себя пальцем вообще не тыкать?». Хороший вопрос. Давайте разбираться.

Читать

Как составить карту СМИ?

Публикации в СМИ и на крупных онлайн-порталах — помогают увеличить вашу известность, повысить авторитет и экспертный статус, улучшить выдачу в поисковиках по вашим ФИО. Продвигаться с помощью СМИ могут предприниматели, владельцы бизнеса, первые лица компаний, эксперты в своих областях и даже наемные сотрудники. Хотите получать публикации в СМИ регулярно и бесплатно? Начните составлять свою базу СМИ.

Читать

Продвижение первого лица

Зачем первому лицу продвигать свой личный бренд? Увеличить доверие к компании, продвигать ее ценности через первое лицо, повысить лояльность к компании основных целевых аудиторий, получить страховку от рисков в кризисной ситуации. Так и есть в стандартной классической трактовке из учебника. Но работая с первыми лицами на практике, я обнаружила, что у них почти в 40% случаев желание продвижения — это очередной «челлендж» себе самому .

Читать

5 книг, которые нужно прочитать обязательно

Недавно я стала экспертом портала по саморазвитию Sila Project, в основе которого лежит система целенаправленного чтения бизнес-книг. Система целенаправленного чтения – сочетание тщательно отобранных материалов и последовательности их изучения, позволит вам в кратчайшее сроки получить необходимые знания в области бизнеса.

Читать

Как составить лифтовую презентацию?

Самый простой способ познакомиться и сформировать о себе впечатление – это лифтовая презентация. Название «лифтовая» объясняется историей возникновения. Стартаперы в поисках инвесторов старались привлечь к себе их внимание, пока те едут в лифте на верхние этажи своих небоскребов. Соответственно, заинтересовать слушателя нужно было очень и очень быстро – пока лифт не доехал до нужного этажа.

Читать

Самый большой секрет личного брендинга

Почему взлетел канал Юрия Дудя? Казалось бы многие делают то же самое: задают вопросы на камеру. Почему взлетела Лена Крыгина? Ведь есть много других обаятельных визажистов. Почему знают Тинькова, Полонского, Лебедева? Нет, вовсе не за виртуозное владение нецензурной лексикой. Всех их объединяет одна общая черта.

Читать