Как перестать бояться и заявить о себе миру?

Есть проблема, которую я с одинаково высокой частотой вижу и у клиентов PR-агентства, и у учеников Школы личного брендинга. Это одновременное желание продвигать себя и неуверенность в своих силах, страх осуждения. Казалось бы, что сложного? Есть ты, есть твои достижения, есть твоя миссия. Выходи и рассказывай о них всем. Те, кто тебе поверят, будут твоими клиентами или работодателями. Так или иначе, ты начнешь собирать вокруг себя нужную аудиторию. Загвоздка в том, что многим не хватает элементарной смелости заявить о себе.

Читать

Как на самом деле выглядит работа пиарщика

Когда я еще была студенткой Сургутского государственного университета (да-да, у меня весьма посредственное региональное образование, но в 2008 это было неважно), преподаватели, особенно приезжающие из Москвы и Екатеринбурга любили называть нас «элитой». Поступил на пиарщика, вот ты уже и элита. Конкурс был чуть ниже, чем на жутко популярных юристов-экономистов. Но специальность в СурГУ была только 2 год и всем грезились красивые картинки.

Читать

Зачем вам нужна своя книга?

Признайтесь, что хотя бы раз в жизни вас посещала мысль: "Хорошо бы написать свою книгу, издать её, продать и заработать". Давайте посмотрим насколько далеки эти мечты от реальности, стоит ли игра свеч, и что полезного на самом деле можно получить от издания собственной книги.

Читать

Личный бренд: 5 серьезных ошибок

Почему в самом начале работы над личным брендом я первым делом рекомендую разобраться со своими ресурсами, желаниями и целями? Кто вы, с кем хотите работать, что предлагаете и чем отличаетесь от конкурентов? Потому что, если не ответить на эти вопросы вовремя, то есть все шансы забраться в такие дебри, откуда уже не выберешься без посторонней помощи.

Читать

Если вы поняли, что вам нужны статьи

Только на публикациях в СМИ и на интернет порталах личный бренд не построишь. Но в качестве одного из каналов для продвижения себя их можно и нужно использовать. Публикации дают плюс к вашей известности, плюс к экспертности ("я писал для Harvard Business Review"), плюсик к отличиям на фоне конкурентов ("А - серьезный человек, о нем крупные СМИ пишут, а о В и С я вообще не слышал"), плюс к возможности транслировать нужные компании/вам посылы, информацию (люди говорят с людьми, а не с компаниями).

Читать

5 причин отказаться от известности

Личный бренд часто приравнивают к известности. Это самое простое и очевидное, что приходит в голову, когда люди слышат про личный бренд. К мнению известного человека прислушиваются, им интересуются, о нем постоянно говорят и пишут, ему доверяют. Звучит красиво. Но есть и обратная сторона медали. Вот, что вы должны знать, прежде чем решите стать известным и строить свой бренд.

Читать

Личный бренд на финишной прямой

Эта статья для тех, кто считает, что уже построил свой личный бренд. Во-первых, не спешите с выводами. Вы можете быть известны, но далеко не факт, что личный бренд у вас действительно есть. Во-вторых, есть определенные «звоночки», которые дадут понять, что вы достигли цели.

Читать

В какой срок можно построить личный бренд?

Один из самых частых вопросов, которые я получаю по теме личного брендинга: «Как долго строится личный бренд?». Ответ на этот вопрос напрямую зависит от того, с какими целями он создается, и на какой основе. Важно и то, насколько сильны стартовые позиции. Качественный персональный бренд не строится по щелчку пальцев.

Читать

Как бесплатно попасть в СМИ

Публикации в печатных и электронных СМИ cоздают репутацию и узнаваемость. Вызывают доверие и позволяют донести до целевой аудитории свои мысли или трактовки событий. В доброй половине случаев работ с личным брендингом цель упоминания в СМИ — подкрепление своего экспертного статуса. Давайте поговорим об этом подробнее?

Читать

Негатив в соцсетях

Если вы активно ведете личные профили в соцсетях, регулярно «светитесь» в комментариях и всячески привлекаете к себе внимание, то рано или поздно столкнетесь с негативом. Важно отличать троллей от правдорубов. Определитесь, с чем имеете дело: с аргументированной критикой, с критикой неаргументированной, с хамством, провокацией и агрессией (которые чаще всего и относят к хейтерству и троллингу). У вас должен быть план на случай столкновения с любым из видов негативных комментариев.

Читать

С чего начинается личный бренд

Я много работаю с построением личных брендов и продвижением первых лиц компании. Моя практика показывает, что многие не понимают, что же такое личный бренд. Путают личный бренд с известностью и популярностью. Сразу хотят действовать, не имея цели и плана. Ожидают, что личный бренд выстроит к ним очередь из клиентов. Ошибки на старте обходятся дорого. С ними лучше разобраться заранее.

Читать

Что такое личный брендинг?

Персональный бренд — это те ассоциации, которые возникают в головах у людей, когда они о вас слышат. Это гораздо больше, чем известность и репутация. Для предпринимателя личный бренд может являться ресурсом продвижения бизнеса. Топ-менеджеру — позволяет увеличить свою стоимость на рынке. Частному специалисту личный бренд помогает расширить аудиторию и получать больше заказов.

Читать