Интервью Александру Молчанову о продвижении творческих деятелей

Персональный бренд творческого человека, нужен ли он? Где искать свою аудиторию? Как правильно работать с критикой и что такое чистая репутация? Обо всём этом рассказала писателю и сценаристу Александру Молчанову. Кому полезно: писателям, сценаристам, видеоблогерам, музыкантам, инфобизнесменам, ведущим и артистам. Из этого видео вы узнаете: Что такое персональный бренд творческого…

Читать

Личный бренд, книги, Москва / ZIMEN: секс, маркетинг, провокации

Для ZIMEN (Константин Зимен) отвечаю на самые провокационные вопросы: чем я занимаюсь, как сделала себе имя в Питере, как попала в Москву и что я о ней думаю. Кому полезно: предпринимателям, владельцам своего бизнеса, частным специалистам, фрилансерам. Из этого видео вы узнаете: Кому надо уезжать из регионов? Как я переезжала…

Читать

Откровенное интервью о маркетинге и личном брендинге / Маркетинг Live Шоу

Что такое персональный брендинг на самом деле? Почему я уверена, что личный бренд не дается от рождения и не строится сам собой? Что надо делать для создания и развития своего персонального бренда? Какие инструменты использовать? Какие задачи можно решить с помощью личного бренда? Что сейчас востребовано в соцсетях больше всего?…

Читать

Интервью Владимиру Мариновичу о бизнесе

Как появилось PR-агентство Zebra Company? Как мы работаем? Как создать команду мечты? Кто может попасть в нашу команду и что для этого надо сделать? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, если посмотрите моё интервью с основателем "Бизнес Школы ВВЕРХ" Владимиром Мариновичем.

Читать

Личный брендинг / Тренинги в деталях

Допустим, вы уже поставили себе конкретную цель и начали наращивать пул инструментов для коммуникации со своей целевой аудиторией. Но уверены ли вы, что эти цели будут держать вас 2-3 года и останутся актуальными? На самом ли деле вы готовы в это вкладываться? Имеете ли вы представление о том, какой образ себя хотите создать? На какие еще вопросы надо честно себе ответить, прежде чем строить личный бренд, вы узнаете из моего интервью для проекта "Тренинги в деталях".

Читать

Личный бренд владельца малого бизнеса / Бизнесвкедах

Вы фрилансер или владелец небольшого бизнеса. И вы хотите личный бренд. У всех же есть (ну да, ну да, прекрасный миф). А зачем он лично вам? Это типичная история: поняли, что пора двигаться, но еще не решили куда. К сожалению, так ничего хорошего не получится. Создание личного бренда начинается с постановки целей. С трезвого взгляда на себя и объективной оценки своих возможностей. Уже на этом этапе может проясниться, что личный бренд вам не нужен, просто потому, что он не решает ваших задач. Как вам выбрать правильную стратегию? Об этом я рассказываю в интервью проекту #Бизнесвкедах.

Читать

Механика создания и продвижения личного бренда/ WEB SARAFAN

Личный бренд дает такие преимущества как: повышение по карьерной лестнице, известность, увеличение продаж, статус эксперта и многое другое. В интервью с Таисьей Кудашкиной я рассказываю на конкретных примерах, как строится личный бренд, сколько времени занимает этот процесс и какие «подводные камни» могут встретиться вам на пути. Кому полезно: PR-специалистам,…

Читать

Персональный бренд руководителя / Опытным путем

Личный бренд руководителя может дать компании массу преимуществ: узнаваемость, лояльность аудитории и отстройку от конкурентов. И как результат — больше клиентов и партнеров. Жизненно важно для тех, кто работает на рынке с высокой конкуренцией. Через личный бренд вы получите известность быстрее и проще. У вас будут дополнительные каналы для коммуникаций с прессой. Как это работает, вы можете узнать из моего подкаста.

Читать

Что такое личный бренд / Академия TV

Личный бренд может быть у наемного сотрудника, фрилансера и предпринимателя. Разница в целях, аудиториях и инструментах самопродвижения. Цель создания персонального бренда предпринимателя — дополнительная известность бизнесу, упрощение коммуникации с органами власти, личная репутация и известность, вывод «человеческого лица» компании, вызывающего доверие у клиентов и партнеров. Наемному сотруднику личный бренд поможет увеличить свою стоимость на рынке. Фрилансеру — привлечь заказы. Смотрите моё интервью Евгении Беловой из «Академия TV», и вы узнаете обо всех плюсах и минусах, которые дает личный бренд.

Читать