Как попасть в СМИ бесплатно

Эффективно продвигаться с помощью СМИ могут предприниматели, владельцы бизнеса, первые лица компаний, эксперты в своих областях и даже наемные сотрудники. Публикации в печатных и электронных СМИ cоздают репутацию и узнаваемость. Вызывают доверие и позволяют донести до целевой аудитории свои мысли или трактовки событий. В доброй половине случаев работ с личным…

Читать

Сколько стоит PR-продвижение

Часто, когда на вопрос о стоимости PR-услуг я называю не фиксированную цифру, а от/до - ответ ставит собеседника в тупик. «Вы не знаете сколько точно это стоит?» Знаю. Но мы в агентстве отвечаем за результат. А как понять, какого результата хотите добиться вы? И сколько ресурсов потребуется для достижения цели…

Читать

Как написать свою книгу

Написать и издать свою книгу в бизнес-тематике? Хорошая идея. Ведь книга - отличный инструмент для укрепления авторитета автора, продвижения как личного бренда, так и бизнеса. Давайте его использовать. Мои советы помогут вам составить "дорожную карту" по подготовке вашей книги.Ника Зебра NikaZebra.ru персональный PR-менеджер, директор PR-агентства…

Читать

Тактики работы с негативом в соцсетях

Успешное продвижение человека в соцсетях состоит в том, чтобы правильно позиционировать себя, доносить информацию до нужной аудитории и формировать правильные ассоциации с собой. А порой и получать заказы. Пользы много.Но если вы продвигаетесь как частный эксперт или как руководитель компании и активно ведете личный профиль, то рано или…

Читать

Личный бренд для интроверта

«Я интроверт, мне тяжело общаться с людьми и я не хочу выставлять свою жизнь напоказ». Так часто пишут те, кто не являются интровертами на самом деле. Это удобное оправдание, когда возникают какие-то сложности и когда просто страшно выйти в публичность. Публичность ведь не подразумевает участия в ток-шоу "За стеклом". Ваша…

Читать

Составляем план продвижения на 1 год

Хотите создать личный бренд, но не знаете с чего начать? Потратьте 1 час вашего времени и составьте план PR-продвижения на год. Личный PR-план поможет упорядочить задачи и распределить их во времени: на месяц, на неделю и на каждый день. Секрет успешного продвижения себя в регулярности. Системная работа позволяет…

Читать

Как организовать свой первый вебинар?

Вебинары — популярный инструмент для продвижения эксперта. Это шанс познакомиться с вами ближе, задать вопросы, увидеть вас в работе. Многие из участников могут стать вашими клиентами, партнерами, учениками или адвокатами бренда. Вы тоже давно хотели провести свой первый вебинар, но не знаете, как приглашать участников, как принимать оплату,…

Читать

10 активностей для личного продвижения

Решили заняться самопродвижением, написали хороший пост в Facebook, даже посмотрели моё видео "Личный бренд владельца малого бизнеса" и... дальше ничего не идет? Обычно так случается, когда нет четкого плана перед глазами. Не просто в вашей голове, а на бумаге. Потому что задач много, а времени…

Читать

Что можно сделать для своего продвижения за 48 часов?

Частая проблема у тех, кто хочет заняться продвижением себя — сдвинуться с мертвой точки и приступить к работе. Предлагаю сделать первые шаги прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик. Давайте посмотрим, с чего начать и что можно сделать за 48 часов, чтобы запустить этот процесс. Итак, берем 2 полных дня.

Читать

Как продвигать себя в Facebook бесплатно

Хотите эффективно и без особых вложений продвигаться на Facebook? Развивайте свой личный профиль. При продвижении человека через Facebook моя задача как пиарщика — сделать так, чтобы клиента знал рынок, ему доверяли и в «коллективном разуме» аудитории были именно те представления и ассоциации, которые вам нужны. Большую часть этой работы при…

Читать

Личный бренд владельца компании

Я собрала здесь ответы на основные вопросы, как создавать и продвигать личный бренд первому лицу компании. Делюсь проверенными схемами, которые были отработаны мной при продвижении моих клиентов. Советы пригодятся и представителям малого бизнеса, и топ-менеджерам крупных компаний. Главное: начните уже что-то делать.Ника Зебра NikaZebra.ruличный PR-менеджер, директор PR-агентства…

Читать

12 архетипов личности

В структуре из 12 архетипов, которая была разработана Кэрол Пирсон, описаны основные характеристики каждого архетипа. Посмотрите, какие слабые и сильные стороны присущи вашему архетипу. Это поможет вам найти правильное позиционирование и создать образ своего личного бренда...Ника Зебра NikaZebra.ru персональный PR-менеджер, директор PR-агентства Zebra Company…

Читать