Ко всем кейсам

А.

Владелец многопрофильного холдинга, специализирующегося на развитии нетопливных бизнесов сетей АЗС

А., владелец многопрофильного холдинга, специализирующегося на развитии нетопливных бизнесов сетей АЗС, снабжении и обслуживании сегмента HoReCa и поставках продукции FMCG в современный ритейл. Среди прочего, компания А. предлагает комплекс IT-решений для создания качественной инфраструктуры в магазинах и кафе сетей АЗС, позволяющих сократить издержки и увеличить доход сетей АЗС.

Задача:

Позиционирование компании во главе с А. как центра экспертизы в области нетопливного бизнеса АЗС и IT-решений. Через повышение узнаваемости первого лица нужно повысить интерес и доверие к услугам компании для ведения более эффективных коммуникаций с потенциальными партнерами и клиентами. Требовалось также привлечь внимание глав крупнейших компаний и ведомств к проблематике рынка.

Длительность проекта:

2 месяца

Услуги:

  • Разработка PR-стратегии персоны
  • Анализ медиаполя по персоне (выдача в поисковиках, социальные сети, отзывы)
  • Формулировка позиционирования
  • Определение целевых аудиторий
  • Выделение основных направлений работы и расстановка приоритетов
  • Выбор каналов для эффективной коммуникации
  • Детализация использования каналов и инструментов (с примерами)

Решение:

С клиентом были проведены несколько глубоких интервью для определения позиционирования и целевых аудиторий. В результате подготовлена PR-стратегия и годовой план работ.

Результат:

PR-стратегия была передана А. для реализации силами команды компании . Результатами работы клиент доволен.

Делаю так, чтобы о вас узнали.
Без магии и серых схем.
Ника Зебра

Персональный PR-менеджер

Работаю в рамках договора о конфиденциальности (NDA)

Выполняю поставленные цели, KPI прописываю в договоре

Оказываю весь комплекс PR-услуг для персон

Отлично!

Скоро мы свяжемся с вами.

Обсудим сотрудничество?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности