Ко всем кейсам

Николай Д.

Директор известного креативного бюро

Николай Д., директор известного креативного бюро

Задача:

Продвижение компании через увеличение известности первого лица. Целевая аудитория при этом состояла не только из потенциальных клиентов, но и включала в себя коллег из других агентств. Необходимо обеспечить узнаваемость первого лица и публично презентовать лучше практики и подходы к работе. 

Длительность проекта:

3 месяца

Услуги:

  • Разработка SMM-стратегии для личный страницы в Facebook
  • Копирайтинг (статьи, email-рассылка, соцсети)
  • Ведение блога первого лица на сайте компании
  • Разработка концепции и ведение email-рассылки
  • Описание проекта для передачи ведения внутренней команде
  • PR-консалтинг команды

Результат:

Рост узнаваемости персоны на рекламно-маркетинговом рынке, регулярные приглашения на выступления на отраслевых конференциях в качестве спикера. Вышло 6 статей в отраслевых СМИ (2 из них – качественные аналитические обзоры), более 30 выпусков email-рассылки (open rate 43%). Налажено сотрудничество с журналистами ключевых изданий, составлены базы мероприятий для участия. 

Делаю так, чтобы о вас узнали.
Без магии и серых схем.
Ника Зебра

Персональный PR-менеджер

Работаю в рамках договора о конфиденциальности (NDA)

Выполняю поставленные цели, KPI прописываю в договоре

Оказываю весь комплекс PR-услуг для персон

Отлично!

Скоро мы свяжемся с вами.

Обсудим сотрудничество?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности