Ко всем кейсам

Наталья Б.

Интернет-маркетолог, преподаватель Московского политехнического университета.

Задача:

Увеличить узнаваемость в отраслевых кругах, чтобы привлечь внимание потенциальных работодателей к Наталье. Основной канал коммуникации – Facebook.

Услуги:

  • Аудит личной страницы в Facebook 
  • Выбор целевых аудиторий
  • Позиционирование и описание аватара
  • Формулирование ключевых тем и компетенций
  • Разработка тематического контент-плана
  • Подбор примеров для рубрик контент-плана
  • Подготовка рекомендаций по работе в Facebook и настройкам

Результат:

Подготовлена SMM-стратегия для работы в Facebook. В контент-плане учтена вероятность длительного иностранного обучения, посты о котором могут стать хорошей фишкой аккаунта. Стратегия передана клиенту. Реализация запланирована на 2020 год.

Делаю так, чтобы о вас узнали.
Без магии и серых схем.
Ника Зебра

Персональный PR-менеджер

Работаю в рамках договора о конфиденциальности (NDA)

Выполняю поставленные цели, KPI прописываю в договоре

Оказываю весь комплекс PR-услуг для персон

Отлично!

Скоро мы свяжемся с вами.

Обсудим сотрудничество?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности