Ко всем кейсам

Станислав Л.

Эксперт по повышению эффективности организаций, основатель Центра эффективных улучшений.

Станислав Л., эксперт по повышению эффективности строительных организаций за счет внедрения принципов бережливого мышления. Основатель Центра эффективных улучшений. Автор сборника «27 книг успешного руководителя» и книги «Путь самурая» о внедрении бережливых подходов в России. Идеолог и основатель интернет-портала о деловой литературе и целенаправленном чтении SILA Project.

Задача:

Станислав часто работает с клиентами конфиденциально и не имеет возможности публично разглашать результаты. Задача стояла серьезная: репозиционирование, разработка стратегии, выбор каналов продвижения, коммуникация со СМИ и лидерами мнений. Также для формирования репутации эксперта, в рамках всего комплекса оказываемых PR-услуг необходимо было получить публичные кейсы, которые продемонстрируют широкой аудитории рост эффективности организаций при взаимодействии со Станиславом. 

Длительность проекта: 1 год

Услуги:

  • PR-консалтинг по вопросам продвижения эксперта
  • Разработка PR-стратегии
  • Составление пресс-портрета, правка биографии
  • Создание страниц эксперта на профильных сайтах менторов и спикеров
  • Создание личного сайта-визитки на Tilda и лендингов проекта
  • Участие в разработке образовательного курса
  • Разработка спецпроекта “Разморозка”: идея, нейминг, механика реализации
  • Продвижение спецпроекта на онлайн-порталах и в социальных сетях
  • Участие в доработке и упаковке авторской системы планирования Logdook
  • Организация серии выступлений
  • Продвижение книги “Путь самурая” и работа с блогерами
  • Работа со СМИ (комментарийная программа, авторские колонки)

Решение:

Работы было много: глубинные интервью и разработка стратегии заняли 2 месяца. Собрали личный сайт-визитку и занялись образовательными продуктами, от разработки концепта и последовательности уроков до сопровождения видео-съемок роликов эксперта.

Создание личного сайта-визитки позволило собрать в одном месте все проекты персоны и расставить правильно акценты. Сайт собран на простой платформе Tilda, это помогло команде Станислава быстро научиться управлять им. Сюда же попадали и анонсы выступлений клиента.

Работа со СМИ включала в себя выбор тем для материалов, организацию комментарийной программы и публикаций в топовых СМИ, помощь с подготовкой экспертных статей. Так, одна из публикаций по узкой отраслевой тематике (в разделе с платным доступом) набрала на сайте РБК 8000 просмотров. Статьи и комментарии Станислава выходили во многих изданиях и онлайн-порталах: “Деловой Петербург”, “Санкт-Петербургские ведомости”, “Коммерсант”, РБК, “Эксперт”,

Мы помогали с продвижением первой книги Станислава “27 книг успешного руководителя” на отраслевой премии “Деловая книга года”. Книга по итогам голосования вошла в ТОП-10. А новую книгу, “Путь самурая”, о внедрении бережливого подхода на производствах и в российских компаниях мы продвигали через сбор отзывов и публикации у лидеров мнений. Вышло более 60 отзывов о книге Станислава.

Когда потребовались публичные кейсы, мы придумали проект «Разморозка» — конкурс на онлайн-сопровождение для владельцев малого и среднего бизнеса. Победитель получает серию бесплатных консультаций, направленных на развитие бизнеса в соответствии с целями и задачами. А Станислав — возможность использовать эту историю как кейс для PR-продвижения.

За один день мы создали лендинг конкурса на платформе Tilda.

В течение двух недель анонсировали конкурс на онлайн-порталах и в социальных сетях.

Станислав провел несколько встреч на площадке победителя. Изучил систему их работы. На протяжении трех месяцев делал публичные отчетных посты о ходе работ на своей странице в Facebook.

Две недели мы собирали заявки на участие в конкурсе и обсуждали их. Победителем стал Станислав Астров и его компания «Волшебный мир», которая производит товары для детского творчества.

По итогам бесед с основателем и сотрудниками компании и своих выездов на площадку, Станислав Л. подготовил списки рекомендаций для внедрения. Их внедрение позволило оптимизировать стоимость складских запасов, сократить линейку конкурирующих продуктов. За 3 месяца объем «замороженных» ресурсов сократился в 2 раза.

Результат:

Мы работали над проектом чуть больше года. От разработки PR-стратегии до коммуникации с блогерами для получения отзывов на книгу. Первая книга в итоге вошла в ТОП-10 деловых книг России, а вторая – получила несколько десятков позитивных отзывов от лидеров мнений. Мы разработали концепт для образовательных продуктов, подготовили видео-ролики с экспертом. Добились публикаций в топовых СМИ (“Деловой Петербург”, “Санкт-Петербургские ведомости”, “Коммерсант”, РБК, “Эксперт”). Проект «Разморозка» позволил получить публичные кейсы, увеличить известность эксперта и получать приглашения выступить с семинарами и мастер-классами в обучающих центрах.

Делаю так, чтобы о вас узнали.
Без магии и серых схем.
Ника Зебра

Персональный PR-менеджер

Работаю в рамках договора о конфиденциальности (NDA)

Выполняю поставленные цели, KPI прописываю в договоре

Оказываю весь комплекс PR-услуг для персон

Отлично!

Скоро мы свяжемся с вами.

Обсудим сотрудничество?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности