Вы фрилансер или владелец небольшого бизнеса. И вы хотите личный бренд. У всех же есть (ну да, ну да, прекрасный миф). А зачем он лично вам? Это типичная история: поняли, что пора двигаться, но еще не решили куда. К сожалению, так ничего хорошего не получится. Создание личного бренда начинается с постановки целей. С трезвого взгляда на себя и объективной оценки своих возможностей. Уже на этом этапе может проясниться, что личный бренд вам не нужен, просто потому, что он не решает ваших задач. Как вам выбрать правильную стратегию? Об этом я рассказываю в интервью проекту #Бизнесвкедах.
Кому полезно:
частным специалистам, фрилансерам, владельцам микро- и малого бизнеса.
Из этого видео вы узнаете:
- Что такое личный бренд на самом деле?
- Главные заблуждения на тему личного бренда
- Кому НЕ нужен личный брендинг
- Как стать известным без всяких пиарщиков и что потом с этой известностью делать
- Выбор ниши: как не испортить всё в самом начале
- Как личный бренд поможет вашему бизнесу?
- Можно ли заниматься продвижением себя самостоятельно? (внимание, спойлер! Можно)