Вам потребуются данные о выручке, динамике развития, ценовой политике и ассортименте, целевой аудитории, УТП. Проанализируйте их сайты, продвижение в соцсетях: какой перечень продуктов представлен и с какими ценами, каковы трафик сайта и его основные источники, какие используются рекламные креативы.
Опыт у конкурентов бывает разный: положительный и не очень. Изучение и того и другого поможет вам провести запуск онлайн-курса и придаст уверенности.
Разобраться с источниками трафика на сайты позволят специальные онлайн-сервисы. Примеры: SimilarWeb, Serpstat и Semrush.
Онлайн-сервисы покажут:
- объём трафика
- динамику трафика
- сколько времени в среднем пользователь проводит на сайте
- географию трафика
- распределение источников трафика
Важно: сервисы дают не точную, а приблизительную информацию. Для полной картины лучше использовать несколько одновременно.