PR-стратегия для персоны позволяет точно определить, как именно достигнуть поставленных целей и создать у представителей целевой аудитории устойчивые ассоциации с вашим именем.
Именно в PR-стратегии отражено, какой перед нами человек, какие ценности будет нести целевой аудитории и с чем должен ассоциироваться, где именно и как надо его продвигать. А входящий в стратегию PR-план позволяет по шагам воплотить стратегию в жизнь. Причем воплощать можете как нашими силами, так и самостоятельно – настолько детально всё прописываем.
Работа по написанию стратегии включает в себя исследования, анализ и проектирование. Мы учли запросы и возможности наших клиентов и подготовили два варианта разработки стратегии.
PR-стратегия «Лайт»
Этот вариант подходит для тех, кто хочет понять, в каком направлении развиваться, как правильно выделиться среди конкурентов и найти свою нишу. Включает в себя самое необходимое.
Что входит в этот пакет?
- анализ текущей ситуации и медиаполя (выдача в поисковиках, социальные сети персоны, отзывы о работе);
- описание целей и задач продвижения;
- формулировка позиционирования, ответ на вопрос «Кто я?»;
- выбор ключевых характеристик для персоны;
- описание ядра целевой аудитории;
- выбор двух основных каналов коммуникации, составление плана работ с примерами и детализацией использования.
Мы выбираем и показываем, как работать на конкретной площадке: не “соцсети”, а конкретно – Facebook, “Одноклассники”, TikTok, ВКонтакте или Instagram. А если выбираем канал “СМИ”, то детализируем какие именно СМИ нужны и в каких форматах там нужно присутствовать.
Что вы получите?
Формат сдачи: презентация в формате PDF, не менее 20 страниц, ответы на вопросы Заказчика. У вас будет PR-стратегия с четким позиционированием и концепцией развития вашего бренда. Личный бренд — это ваш стартап, и у вас появится понимание, как и где его развивать.
Срок работы: 3 недели.
Стоимость: 150-170 тыс. руб. Стоимость зависит от сложности вашего рынка.
PR-стратегия «Бизнес»
Расширенный вариант для тех, у кого много смыслов и активностей. Нужно стать заметным экспертом на конкурентном рынке? Или продвигать компанию через первое лицо? Этот вариант стратегии идеально подходит как для задач, связанных с узнаваемостью среди представителей бизнес-сообщества и чиновников, так и с продажами франшиз компании.
Что входит в этот пакет?
- анализ медиаполя по персоне и компании (выдача в поисковиках, социальные сети, отзывы);
- разработка бренд-платформы персоны, анализ ключевых ассоциаций;
- формулировка позиционирования (кто я?) в горизонте нескольких лет;
- анализ конкурентов в медиаполе и отстройка от них;
- описание целевых аудиторий, их инсайтов и особенностей;
- выделение основных направлений PR-работы и приоритетов;
- при необходимости: изучение внутренних документов HR и PR-служб;
- определение каналов коммуникации с аудиторией, детализация инструментов, описание работы в каждом канале;
- написание базовых PR-текстов: легенды, пресс-портрета и биографии персоны;
- определение ключевых показателей эффективности и возможных результатов;
- подготовка PR-плана на 6 или 12 месяцев.
Дополнительно мы можем разработать дизайн-упаковку персоны: от личного логотипа до создания сайта. Или подготовить базу СМИ или нужных вам мероприятий с прямыми контактами.
Что вы получите?
Формат сдачи: презентация в формате PDF, не менее 40 страниц, защита стратегии и ответы на вопросы Заказчика. В результате вы получите анализ ситуации, четкое позиционирование, описание конкурентов и целевых аудиторий. У вас будет план PR-работ с конкретными инструментами продвижения и примерами их использования. Вы точно будете знать, в каком направлении надо двигаться, каких результатов можно достичь и как оценить эффективность.
Срок работы: 5-7 недель.
Стоимость: 250-320 тыс. руб., в зависимости от сложности вашего рынка и набора дополнительных услуг.
Личный брендинг – это система, а не творческие метания. Вы будете гораздо сильнее, а ваш бренд – устойчивее, если у вас есть аналитика и понятный план, а не работа, где всё “на глаз”. Вы будете понимать, на что тратятся ваши время и деньги, и как оценить результат PR-работ.