Не знаете, в каких СМИ эффективно размещать информацию о себе и своей компании? С кем сотрудничать? Кому вы можете быть интересны? Мы подберем деловые и профильные издания, подходящие под ваш запрос и составим персональную базу СМИ по заданным критериям.
На профессиональном PR-языке базу СМИ часто называют медиакартой. В ней фиксируются все важные сведения о средствах массовой информации, с которыми будет вестись работа. Медиакарта содержит данные о площадке, специализации, тираже/охвате, географии и способах распространения, периодичность, адрес и контакты нужных представителей редакции.
Основная ценность медиакарты в том, что она содержит актуальные контакты с представителями СМИ. Вы получаете не просто список изданий и программ, а прямые телефоны и email журналистов, которые занимаются вашей темой и заинтересованы в сотрудничестве с вами.
С базой СМИ вы сможете добиваться публикаций намного быстрее и проще. Когда все контакты в базе СМИ свежие и целевые, ваши пресс-релизы и предложения будут попадать сразу к нужному редактору. А не уходить в спам, как это часто бывает, если вы отправляете письма на общий email.
Что входит в услугу?
- определение вашей целевой аудитории (предпочтения по формату и виду СМИ)
- составление базы СМИ под ваши требования
- подготовка базы данных в электронном виде
- актуализация контактов медиа-карты
Что вы получите?
Вы получите документ в виде таблицы с базой целевых СМИ (от 30 изданий) и контактами журналистов. Используя медиа-карту, вы сразу можете приступать к работе: связываться с журналистами, предлагать свои материалы, изучать следить за активностью конкурентов.