Почему взлетел канал Юрия Дудя? Казалось бы многие делают то же самое: задают вопросы на камеру. Почему взлетела Лена Крыгина? Ведь есть много других обаятельных визажистов. Почему знают Тинькова, Полонского, Лебедева? Нет, вовсе не за виртуозное владение нецензурной лексикой. Всех их объединяет одна общая черта.
Ты хочешь быть востребованным репетитором, риелтором, психологом, маркетологом, известным предпринимателем… А почему тебя должны запомнить? Зачем тебя читать? Чем ты отличаешься от конкурентов? Что в тебе интересного?
В эпоху информационного шума мало просто делать хорошо свою работу в надежде, что тебя заметят. Не заметят. Заметят того, кто будет заметнее. Манера общения, внешний вид – это самое простое для внедрения отличий. Как вы пишете и о чем, как выглядите и насколько это отличительно. Характерно. Запомните это слово. Дальше идет манера работы, принципы. С кем вы работаете, а с кем нет. Какие приоритеты. Что для вас важно в работе. На более глубоком уровне находятся философия, ценностная база, позиция, миссия. Последнего у многих нет (и под их цели может и не требуется, дозреть же надо).
Проанализируй своих конкурентов. С кем вы будете «соревноваться» за внимание аудитории и как отличаться от них. В чем их плюсы, минусы, отличия. И какие преимущества есть у вас перед ними. Иначе вы так и останетесь «одним из».
Личный(!) брендинг — это не про «сделайте меня известным». Это в первую очередь про личность. Удивительно, правда? Это и есть самый большой секрет личного брендинга.