Как сделать абзацы в Инстаграме?

В Instagram можно опубликовать текст до 2200 знаков (на фев. 2020). Но читать такой огромный текст на маленьком экране сложно. Как сделать текст более удобным для чтения? Вам нужны абзацы. Но если текст написан в самом приложении, Insta часто “схлопывает” его в один массив. Поэтому, многие блогеры используют символ “точка”…

Читать

Как попасть в Википедию

«Википедия» – универсальная интернет-энциклопедия с открытым доступом. Главная особенность – размещать статьи может абсолютно любой пользователь. На данный момент «Википедия» содержит более 32 миллионов статей на всех языках мира, из них 1,5 миллиона на русском языке. В то время, как любой пользователь может разместить статью, существует вероятность удаления…

Читать

Есть ли чиновники в Instagram?

Социальные сети стали важным инструментом PR для политиков и чиновников. Коммуникация с общественностью через соцсети позволяет создать нужный образ, построить грамотные отношения с избирателями и жителями региона. Самой популярной площадкой среди чиновников сегодня является Instagram. Центр социальных инноваций «Черный клуб» в декабре 2019 года проанализировал аккаунты…

Читать

Самые адские ниши для личного брендинга

Есть ниши, продвигать в которых я не берусь, потому что это ужас и болото, с которым лучше не связываться. Поговорим про самые адские из них. Все по “женской теме” (баланс, энергия, выйти замуж). Популярно, востребовано. Но это очень конкурентный рынок и он требует серьезного бюджета на трафик (либо на соцсеть,…

Читать

10 лучших ресурсов, где можно опубликовать статью для продвижения своего бренда

В статье собраны 10 хороших ресурсов для размещения ваших авторских материалов. Нужны публикации? Пишите сюда. Большие статьи и ваши колонки на этих сайтах помогут в продвижении вашего бренда. Вы станете заметнее,  сможете показать свою экспертность, найти новых клиентов или партнёров. VC Пишут о бизнесе, стартапах, новых технологиях, незаурядных…

Читать

Как вписаться в мир будущего ИЛИ боль и радость пиарщицы Ираиды

Мир стремительно меняется. Тренд на роботизацию и автоматизацию настолько очевидный, что закрывать глаза не имеет никакого смысла. Роботы идут нам на смену. А куда идти нам? Сколько вам лет? 30 лет? 40? Сколько еще лет вы хотите заниматься тем, чем занимаетесь? Ладно желание, но будет ли у вас возможность? Порассуждаю…

Читать

Как составить пресс-пакет персоны

Хотите получать публикации в СМИ и приглашения на мероприятия? Для налаживания эффективных контактов с представителями СМИ и организаторами мероприятий нужно подготовить пакет справочных материалов о персоне. На профессиональном PR-языке его называют пресс-пакетом. Наличие пресс-пакета сильно облегчает работу журналистам и редакторам. Особенно при первой коммуникации с вами. Журналисту сразу понятно, кто…

Читать

Персональный ребрендинг: в чем сложность?

В последнее время все чаще приходят запросы на ребрендинг. Основные причины: смена позиционирования внутри одной сферы, смена сферы и уход от скандального прошлого. На самом деле именно ребрендинг нужен редко. Потому что бренда имени часто нет. Что надо сделать, чтобы оценить перспективы ребрендинга? Провести self-аудит текущих позиций Будущее. Оцените…

Читать

10 вопросов, которые надо задать себе, если хочешь личный бренд

Есть запрос от знакомого (топ-менеджер федерального размаха): хочу личный бренд и рост доходов, но какую новую сферу взять — не знаю, какую аудиторию – не знаю, но чего-то вот такого хочется… Что делать? На самом деле, это частая история. Обычно такие переходы совершаются «как-то сложилось», а не при помощи личного…

Читать

Где взять помощника по PR и что ему можно делегировать?

Создание личного бренда — это трудоёмкая работа, которая требует не только серьезных знаний, но и отнимает много временных ресурсов. Как найти время на самопродвижение? Если вы решили заняться этим самостоятельно, то рано или поздно вам обязательно понадобится помощник. Зачем нужен помощник? В первую очередь, чтобы разгрузить вас от текучки. Помощнику…

Читать

«Снайперская» визитка — точно в цель

Как правильно себя подать и четко донести до нужных вам людей, кто вы и чем вы занимаетесь? В вашем арсенале самопрезентации должна быть «снайперская» визитка — короткий текст, который отражает ваше позиционирование и содержит ключевую информацию о вас. Фактически, прочитав этот текст, человек должен сделать вывод о вас как о…

Читать

Про принятие себя и личный лайфхак (впечатлительным не читать)

Закончила сеанс с участницей мастер-группы по личному брендингу. Третью неделю бьемся над имиджем. Всё слышит, понимает, тест на архетипы пройден, а все равно у нас в «картинке» то тётенька лет 50, то девочка 18летняя, которые с желаемым образом никак не сочетаются. И тут я вспоминаю, что человек у…

Читать