Как вписаться в мир будущего ИЛИ боль и радость пиарщицы Ираиды

Мир стремительно меняется. Тренд на роботизацию и автоматизацию настолько очевидный, что закрывать глаза не имеет никакого смысла. Роботы идут нам на смену. А куда идти нам? Сколько вам лет? 30 лет? 40? Сколько еще лет вы хотите заниматься тем, чем занимаетесь? Ладно желание, но будет ли у вас возможность? Порассуждаю…

Читать

Как составить пресс-пакет персоны

Хотите получать публикации в СМИ и приглашения на мероприятия? Для налаживания эффективных контактов с представителями СМИ и организаторами мероприятий нужно подготовить пакет справочных материалов о персоне. На профессиональном PR-языке его называют пресс-пакетом. Наличие пресс-пакета сильно облегчает работу журналистам и редакторам. Особенно при первой коммуникации с вами. Журналисту сразу понятно, кто…

Читать

Персональный ребрендинг: в чем сложность?

В последнее время все чаще приходят запросы на ребрендинг. Основные причины: смена позиционирования внутри одной сферы, смена сферы и уход от скандального прошлого. На самом деле именно ребрендинг нужен редко. Потому что бренда имени часто нет. Что надо сделать, чтобы оценить перспективы ребрендинга? Провести self-аудит текущих позиций Будущее. Оцените…

Читать

10 вопросов, которые надо задать себе, если хочешь личный бренд

Есть запрос от знакомого (топ-менеджер федерального размаха): хочу личный бренд и рост доходов, но какую новую сферу взять — не знаю, какую аудиторию – не знаю, но чего-то вот такого хочется… Что делать? На самом деле, это частая история. Обычно такие переходы совершаются «как-то сложилось», а не при помощи личного…

Читать

Где взять помощника по PR и что ему можно делегировать?

Создание личного бренда — это трудоёмкая работа, которая требует не только серьезных знаний, но и отнимает много временных ресурсов. Как найти время на самопродвижение? Если вы решили заняться этим самостоятельно, то рано или поздно вам обязательно понадобится помощник. Зачем нужен помощник? В первую очередь, чтобы разгрузить вас от текучки. Помощнику…

Читать

«Снайперская» визитка — точно в цель

Как правильно себя подать и четко донести до нужных вам людей, кто вы и чем вы занимаетесь? В вашем арсенале самопрезентации должна быть «снайперская» визитка — короткий текст, который отражает ваше позиционирование и содержит ключевую информацию о вас. Фактически, прочитав этот текст, человек должен сделать вывод о вас как о…

Читать

Про принятие себя и личный лайфхак (впечатлительным не читать)

Закончила сеанс с участницей мастер-группы по личному брендингу. Третью неделю бьемся над имиджем. Всё слышит, понимает, тест на архетипы пройден, а все равно у нас в «картинке» то тётенька лет 50, то девочка 18летняя, которые с желаемым образом никак не сочетаются. И тут я вспоминаю, что человек у…

Читать

Как стать востребованным спикером и выступать на мероприятиях?

Публичные выступления — это эффективный способ заявить о себе. Рынок платного спикерства сейчас растет. Известный и востребованный спикер за свое выступление может получить от 100 тысяч рублей до… практически, бесконечности. Можно ждать, пока (однажды) вас позовут выступать, а можно предложить сотрудничество организатору самому. Чтобы приглашали на значимые мероприятия, надо начать…

Читать

Зачем топ-менеджеру личный бренд?

Личный бренд повышает ценность наемного специалиста на рынке. Однако продвижение представителей руководящего состава компаний связано с определенными рисками. Так стоит ли игра свеч? Личный бренд нужен топ-менеджеру, в первую очередь, для увеличения дохода. Во вторую очередь, управленцу важно, знают ли его на рынке, есть ли известность и репутация. Это…

Читать

Кому нужен личный бренд и почему взлетают блогеры?

Правда ли, что личный бренд нужен только политикам, чиновникам высокого класса и руководителям крупных компаний? Действительно ли для всех остальных личный бренд — это просто блажь, в которой нет необходимости? Личный брендинг — это история про ваши отличия от других. Если вы представите себя в большой толпе ваших конкурентов за внимание,…

Читать

Как написать хороший пост «О себе» в соцсетях?

Если вы активны в соцсетях, то ваши посты и комменты начинают читать. Вы становитесь интересны. Люди хотят узнать о вас больше. Они идут в ваш профиль, чтобы посмотреть «А кто это»? Не заставляйте их догадываться. Напишите и разместите на видном месте пост «О себе».

Читать

Личный бренд наемного сотрудника

Обычному наемному сотруднику личный бренд позволит укрепить свои позиции на рынке труда. У вас будут реальные основания просить больше и получать больше. Из рядового сотрудника вы станете ценным кадром.

Читать