Как попасть в Википедию

«Википедия» – универсальная интернет-энциклопедия с открытым доступом. Главная особенность – размещать статьи может абсолютно любой пользователь. На данный момент «Википедия» содержит более 32 миллионов статей на всех языках мира, из них 1,5 миллиона на русском языке. В то время, как любой пользователь может разместить статью, существует вероятность удаления…

Читать

Есть ли чиновники в Instagram?

Социальные сети стали важным инструментом PR для политиков и чиновников. Коммуникация с общественностью через соцсети позволяет создать нужный образ, построить грамотные отношения с избирателями и жителями региона. Самой популярной площадкой среди чиновников сегодня является Instagram. Центр социальных инноваций «Черный клуб» в декабре 2019 года проанализировал аккаунты…

Читать

Самые адские ниши для личного брендинга

Есть ниши, продвигать в которых я не берусь, потому что это ужас и болото, с которым лучше не связываться. Поговорим про самые адские из них. Все по “женской теме” (баланс, энергия, выйти замуж). Популярно, востребовано. Но это очень конкурентный рынок и он требует серьезного бюджета на трафик (либо на соцсеть,…

Читать

10 лучших ресурсов, где можно опубликовать статью для продвижения своего бренда

В статье собраны 10 хороших ресурсов для размещения ваших авторских материалов. Нужны публикации? Пишите сюда. Большие статьи и ваши колонки на этих сайтах помогут в продвижении вашего бренда. Вы станете заметнее,  сможете показать свою экспертность, найти новых клиентов или партнёров. VC Пишут о бизнесе, стартапах, новых технологиях, незаурядных…

Читать

Как вписаться в мир будущего ИЛИ боль и радость пиарщицы Ираиды

Мир стремительно меняется. Тренд на роботизацию и автоматизацию настолько очевидный, что закрывать глаза не имеет никакого смысла. Роботы идут нам на смену. А куда идти нам? Сколько вам лет? 30 лет? 40? Сколько еще лет вы хотите заниматься тем, чем занимаетесь? Ладно желание, но будет ли у вас возможность? Порассуждаю…

Читать

Как составить пресс-пакет персоны

Хотите получать публикации в СМИ и приглашения на мероприятия? Для налаживания эффективных контактов с представителями СМИ и организаторами мероприятий нужно подготовить пакет справочных материалов о персоне. На профессиональном PR-языке его называют пресс-пакетом. Наличие пресс-пакета сильно облегчает работу журналистам и редакторам. Особенно при первой коммуникации с вами. Журналисту сразу понятно, кто…

Читать

Персональный ребрендинг: в чем сложность?

В последнее время все чаще приходят запросы на ребрендинг. Основные причины: смена позиционирования внутри одной сферы, смена сферы и уход от скандального прошлого. На самом деле именно ребрендинг нужен редко. Потому что бренда имени часто нет. Что надо сделать, чтобы оценить перспективы ребрендинга? Провести self-аудит текущих позиций Будущее. Оцените…

Читать

10 вопросов, которые надо задать себе, если хочешь личный бренд

Есть запрос от знакомого (топ-менеджер федерального размаха): хочу личный бренд и рост доходов, но какую новую сферу взять — не знаю, какую аудиторию – не знаю, но чего-то вот такого хочется… Что делать? На самом деле, это частая история. Обычно такие переходы совершаются «как-то сложилось», а не при помощи личного…

Читать

Где взять помощника по PR и что ему можно делегировать?

Создание личного бренда — это трудоёмкая работа, которая требует не только серьезных знаний, но и отнимает много временных ресурсов. Как найти время на самопродвижение? Если вы решили заняться этим самостоятельно, то рано или поздно вам обязательно понадобится помощник. Зачем нужен помощник? В первую очередь, чтобы разгрузить вас от текучки. Помощнику…

Читать

«Снайперская» визитка — точно в цель

Как правильно себя подать и четко донести до нужных вам людей, кто вы и чем вы занимаетесь? В вашем арсенале самопрезентации должна быть «снайперская» визитка — короткий текст, который отражает ваше позиционирование и содержит ключевую информацию о вас. Фактически, прочитав этот текст, человек должен сделать вывод о вас как о…

Читать

Про принятие себя и личный лайфхак (впечатлительным не читать)

Закончила сеанс с участницей мастер-группы по личному брендингу. Третью неделю бьемся над имиджем. Всё слышит, понимает, тест на архетипы пройден, а все равно у нас в «картинке» то тётенька лет 50, то девочка 18летняя, которые с желаемым образом никак не сочетаются. И тут я вспоминаю, что человек у…

Читать

Как стать востребованным спикером и выступать на мероприятиях?

Публичные выступления — это эффективный способ заявить о себе. Рынок платного спикерства сейчас растет. Известный и востребованный спикер за свое выступление может получить от 100 тысяч рублей до… практически, бесконечности. Можно ждать, пока (однажды) вас позовут выступать, а можно предложить сотрудничество организатору самому. Чтобы приглашали на значимые мероприятия, надо начать…

Читать